Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций

Описание программы

Студенты, получают серьезную подготовку не только в области рекламы и PR-технологий, но также в сфере экономики, маркетинга и психологии. Глобализация бизнес-процессов расширяет границы трудоустройства, а знания в области продаж и управления потоками информации позволяют решать новые задачи и открывать международные горизонты.

В процессе обучения на программе «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций (на английском языке)

 Вы имеете возможность:

  • часть дисциплин освоить на английском языке, в том числе с привлечением зарубежных преподавателей.
  • пройти обучение в одном из зарубежных вузов-партнеров в течение семестра
  • пройти практику в российских и международных компаниях

Зарубежные университеты-партнеры:

  • ARTEVELDE UNIVERSITY OF APPLIED SCIENCES (Бельгия)
  • HANZE UNIVERSITY OF APPLIED SCIENCES (Нидерланды)
  • THE UNIVERSITY OF GIRONA (Испания)
  • TURKU UNIVERSITY OF APPLIED SCIENCES (Финляндия) и др.

Список вузов-партнеров, участвующих в программах академической мобильности, можно посмотреть тут.

В процессе обучения студенты научатся:

  •  Управлять, планировать и организовывать работу  рекламных служб и служб по связям с общественностью
  • Проектировать программы и отдельные мероприятия  в области рекламы и связей с общественностью
  • Создавать эффективную коммуникационную инфраструктуру организации
  • Разрабатывать, готовить к производству и распространению рекламную продукцию, включая текстовые и графические рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
  • Готовить проектную и сопутствующую документацию, связанную с проведением рекламных кампаний и отдельных мероприятий

Наши выпускники работают

  • В отделах по связям с общественностью и информационно-аналитических отделах органов государственной власти различных уровней
  • В отделах маркетинга и рекламы
  • Рекламных, PR и консалтинговых агентствах
  • В структуре служб организации деятельности объектов культурного и природного наследия
  • В издательствах, печатных и электронных средствах массовой информации
  • Пресс-службах и пресс-центрах

Ознакомиться с буклетом