Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций
Описание программы
Студенты, получают серьезную подготовку не только в области рекламы и PR-технологий, но также в сфере экономики, маркетинга и психологии. Глобализация бизнес-процессов расширяет границы трудоустройства, а знания в области продаж и управления потоками информации позволяют решать новые задачи и открывать международные горизонты.
В процессе обучения на программе «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций (на английском языке)
Вы имеете возможность:
- часть дисциплин освоить на английском языке, в том числе с привлечением зарубежных преподавателей.
- пройти обучение в одном из зарубежных вузов-партнеров в течение семестра
- пройти практику в российских и международных компаниях
Зарубежные университеты-партнеры:
- ARTEVELDE UNIVERSITY OF APPLIED SCIENCES (Бельгия)
- HANZE UNIVERSITY OF APPLIED SCIENCES (Нидерланды)
- THE UNIVERSITY OF GIRONA (Испания)
- TURKU UNIVERSITY OF APPLIED SCIENCES (Финляндия) и др.
Список вузов-партнеров, участвующих в программах академической мобильности, можно посмотреть тут.
В процессе обучения студенты научатся:
- Управлять, планировать и организовывать работу рекламных служб и служб по связям с общественностью
- Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связей с общественностью
- Создавать эффективную коммуникационную инфраструктуру организации
- Разрабатывать, готовить к производству и распространению рекламную продукцию, включая текстовые и графические рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
- Готовить проектную и сопутствующую документацию, связанную с проведением рекламных кампаний и отдельных мероприятий
Наши выпускники работают
- В отделах по связям с общественностью и информационно-аналитических отделах органов государственной власти различных уровней
- В отделах маркетинга и рекламы
- Рекламных, PR и консалтинговых агентствах
- В структуре служб организации деятельности объектов культурного и природного наследия
- В издательствах, печатных и электронных средствах массовой информации
- Пресс-службах и пресс-центрах
Ознакомиться с буклетом