Мониторинг и анализ качества образовательных услуг
Мониторинг результатов промежуточной аттестации студентов
- 2022-2023 уч. год
- 2021-2022 уч. год
- 2020-2021 уч. год
- 2019-2020 уч. год
- 2018-2019 уч. год
- 2017-2018 уч. год
- 2016-2017 уч. год
- 2015-2016 уч. год
Результаты государственной итоговой аттестации
- 2021-2022 уч. год
- 2020-2021 уч. год
- 2019-2020 уч. год
- 2018-2019 уч. год
- 2017-2018 уч. год
- 2016-2017 уч. год
- 2015-2016 уч. год
Достижения обучающихся
- 2022-2023 уч. год
- 2021-2022 уч. год
- 2020-2021 уч. год
- 2019-2020 уч. год
- 2018-2019 уч. год
- 2017-2018 уч. год
- 2016-2017 уч. год
- 2015-2016 уч. год
Мониторинг удовлетворенности обучающихся
Аналитический отчет по мониторингу удовлетворенности студентов за 2021-2022 учебный год
Аналитический отчет по мониторингу удовлетворенности студентов за 2020-2021 учебный год
Аналитический отчет по мониторингу удовлетворенности студентов за 2019-2020 учебный год
Аналитический отчет по мониторингу удовлетворенности студентов за 2018-2019 учебный год
Мониторинг удовлетворенности выпускников
Аналитический отчет по мониторингу удовлетворенности выпускников за 2021-2022 учебный год
Аналитический отчет по мониторингу удовлетворенности выпускников за 2020-2021 учебный год
Мониторинг удовлетворённости организаций-партнеров
Аналитический отчет по результатам опроса работодателей за 2021-2022 учебный год
Независимая оценка качества высшего образования
Цель реализации модели независимой оценки качества высшего образования
Независимая оценка качества подготовки обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования (их частям) как обеспечение университетом гарантии качества подготовки выпускников.
Задачи реализации модели независимой оценки качества высшего образования:
- повышение эффективности управления образовательным процессом университета;
- формирование и совершенствование механизма количественной и качественной оценки образовательных программ и университета в целом;
- повышение качества подготовки обучающихся в университете;
- улучшение информированности потребителей и целевых аудиторий о качестве образовательной деятельности университета;
- установление диалога между университетом и потребителями образовательных услуг, результатов образовательной деятельности.
Участие университета в процедурах независимой оценки качества высшего образования:
Участие в эксперименте по реализации модели независимой оценки качества высшего образования (3 и 4 этапы) по следующим направлениям:
38.03.01 Экономика
40.03.01 Юриспруденция
43.03.01 Реклама и связи с общественностью
43.03.03 Гостиничное дело
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Приняли участие 80 студентов, эксперимент проводился по 6 учебным дисциплинам