Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

под научно-методическим руководством ООН РАН

Международный бизнес / International Business

Миссия программы – подготовка высококвалифицированных специалистов международного уровня, способных на практике эффективно применять аналитические и исследовательские компетенции, лидерские качества, инновационные методы и уникальные знания при разработке и реализации стратегий управления бизнесом в контексте высокой конкуренции и стремительно меняющейся среды.

The mission of the program is to educate and train highly-qualified and internationally recognized professionals who are capable to effectively implement their analytical and research competences, leadership skills, innovation methods and specific knowledge in the process of development and introduction of business management strategies within the context of highly competitive markets and rapidly changing business environments.

В ходе учебного процесса студенты, в частности, изучают и осваивают дисциплины:

  • экономика стран ЕС
  • международная торговля 
  • социальная ответственность бизнеса
  • методы принятия управленческих решений
  • интернационализация бизнеса • международный маркетинг
  • финансовый и управленческий учет
  • английский язык международных документов и дипломатической переписки
  • стратегический финансовый менеджмент • международный менеджмент
  • цифровое предпринимательство • экономические аспекты управленческой деятельности
  • межкультурные коммуникации и глобальная этика • международные финансы 

Основные направления исследований

  • Стратегический менеджмент международных компаний.
  • Глобальный рынок капитала и теоретические основы инвестиционной оценки.
  • Финансовые и инвестиционные решения международной корпорации.
  • Финансовая политика международной корпорации.
  • Маркетинг международных компаний.
  • Транснациональные корпорации и банки в международном бизнесе.

Основные тенденции развития мировой экономики, методы регулирования, исследования, прогнозирования и моделирования мирового рынка и международного бизнеса.