Описание программы
В ходе учебного процесса студенты, в частности, изучают и осваивают дисциплины:
- экономика стран ЕС
- международная торговля
- социальная ответственность бизнеса
- методы принятия управленческих решений
- интернационализация бизнеса • международный маркетинг
- финансовый и управленческий учет
- английский язык международных документов и дипломатической переписки
- стратегический финансовый менеджмент • международный менеджмент
- цифровое предпринимательство • экономические аспекты управленческой деятельности
- межкультурные коммуникации и глобальная этика • международные финансы
Основные направления исследований
- Стратегический менеджмент международных компаний.
- Глобальный рынок капитала и теоретические основы инвестиционной оценки.
- Финансовые и инвестиционные решения международной корпорации.
- Финансовая политика международной корпорации.
- Маркетинг международных компаний.
- Транснациональные корпорации и банки в международном бизнесе.
- Основные тенденции развития мировой экономики, методы регулирования, исследования, прогнозирования и моделирования мирового рынка и международного бизнеса.