Информация для студентов

Информационное письмо

Контакты деканатов Институтов, Колледжа 

Техническая поддержка 

Разъяснения об оплате обучения 

Иностранным студентам 

Информация о способе направления/получения документов

Формы заявлений студентам Колледжа 

Формы заявлений студентам Институтов 

По вопросам действия договоров, стоимости обучения 

Воинский учет, получение справок в Военкоматы

Получение диплома/документа о предыдущем образовании 

Информационное письмо 

На основании Указа Президента РФ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) от 02.04.20 №239, Постановления Правительства Санкт-Петербурга №182 от 03.04.2020 г., приказов Министерства науки  и высшего образования РФ №239 от 02.04.2020, №545 от 02.04.2020 вход в здание и на территорию университета обучающимся  временно запрещен. Актуальная информация об изменениях будет доводится через Сайт и личные кабинеты обучающихся.

В случае возникновения неотложных вопросов просим обращаться на горячую линию.

Уважаемый студенты! Убедительно просим соблюдать режим самоизоляции, ограничить передвижение, добросовестно осваивать образовательную программу, посещать учебные занятия.

 

Контакты деканатов Институтов, Колледжа 

Юридический институт
тел.:+7 (812) 313-02-40  e-mail: varushenkova@spbacu.ru

Институт междунарондых программ

тел.:+7 (812) 448-82-42  e-mail: u.maklakova@spbacu.ru

Институт экономики, менеджмента и информационных технологий
тел.:+7 (812) 363-42-92   e-mail: dekanat.fm@mail.ru

Институт гуманитарных и социальных наук
тел.:+7 (812) 363-42-99    e-mail: fsu@spbame.ru

Институт электронного обучения
тел.:+7 (812) 313-02-42  e-mail: e-letter@spbacu.ru

Колледж
тел.: +7 (812) 363-42-93   e-mail: s.levanova@spbacu.ru

 

Техническая поддержка  работы обучающихся работы на портале

e-mail: aup@spbacu.ru, тел.+7(812)363-42-45
пн.-пт., с 9.00-18.00 по МСК

 

Разъяснения об оказании образовательных услуг с использованием дистанционных образовательных технологий (об оплате обучения) 

В связи с предупреждением распространения новой коронавирусной инфекции, приказами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации №397 от 14.03.2020, №545 от 02.04.2020 с 17.03.2020 г. произведен переход на обучение использованием электронного обучения и дистанционных технологий по основным образовательным программам высшего (бакалавриат, магистратура, аспирантура) и среднего профессионального образования по всем уровням высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура), среднего профессионального образования.             Университет дает разъяснения об условиях действия заключенных договоров и уведомляет обучающихся, заказчиков образовательных услуг, что перерасчет стоимости обучения  по действующим договорам об оказании платных образовательных услуг (далее - договор об образовании) в связи с освоением образовательных программ обучающимся с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий производится не будет в связи отсутствием оснований.

По данному вопросу Министерством науки и высшего образования Российской Федерации 19 марта 2020 года было дано следующее разъяснение, а именно:

Договор об оказании платных образовательных услуг (далее – договор) является основанием для возникновения образовательных отношений между студентом, обучающимся за счет средств физических и (или) юридических лиц, и образовательной организацией высшего образования. Договор заключается в письменной форме и предшествует зачислению студента в образовательную организацию (части 1 и 2 статьи 53 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», далее – Закон об образовании).

Согласно частям 2 и 3 статьи 54 Закона об образовании в договоре должны быть указаны основные характеристики образования, в том числе вид, уровень и (или) направленность образовательной программы, форма обучения, срок освоения образовательной программы, полная стоимость платных образовательных услуг и порядок их оплаты. Применение электронного обучения дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ) согласно статье 16 Закона об образовании являются способом организации образовательной деятельности, который согласно пункту 3 Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816, может применяться при различных формах обучения, предусмотренных Законом об образовании.

Применение ДОТ предусматривается и федеральными государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки и специальностям высшего образования, которые определяют совокупность обязательных требования к образованию.

Применение ДОТ при реализации образовательных программ не влечет за собой изменения основных характеристик получаемого обучающимся образования, в том числе вида, уровня и (или) направленности образовательной программы, формы обучения и срока освоения образовательной программы, то есть всех тех характеристик предмета договора, которые предусмотрены Законом об образовании.

Применяемые образовательные технологии и способы организации образовательной деятельности не отнесены к существенным условиям договора и пунктом 10 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. № 706 (далее – Правила), в котором детализируются сведения, включаемые в договор.

В пункте 2.4 Правил оказания образовательных услуг, утвержденных приказом ректора Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики от 07 июля 2015 года, в котором перечислены обязательные условия, подлежащие включению в договор об оказании платных образовательных услуг, применяемые образовательные технологии и способы организации образовательной деятельности также отсутствуют.

Указание применяемых образовательных технологий и способов организации образовательной деятельности не предусмотрено и примерной формой договора об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1267.

Более того, в  пункте 2.1.3. типовых форм договоров об образовании на обучение, утвержденных приказом ректора Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики от 27 мая 2019 года №86/01, прямо предусмотрено право Университета использовать при реализации образовательной программы дистанционные образовательные технологии в соответствии с нормативными правовыми актами и локальными нормативными актами Университета

Таким образом, по общему правилу, если иное не предусмотрено договором, применение ДОТ не влечет изменение существенных условий договора и не требует внесения в договор изменений (заключения дополнительного соглашения). Также отсутствуют основания для пересмотра (изменения) стоимости платных образовательных услуг, поскольку основные характеристики получаемого образования, предусмотренные договором, не изменяются при применении ДОТ.

 

Иностранным студентам 

Важная информация!
На период  с 15.03.2020 до 15.06.2020 приостановлены сроки по разрешительным документам с истекающими сроками действия (визы, сроки временного пребывания, постановка на учет по месту пребывания, разрешение на временное пребывание, вид на жительство, миграционная карта) иностранным гражданам, административная ответственность за нарушение миграционного законодательства в этот период  не применяется (Указ Президента РФ № 274 от 18.04.2020г.  «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции»)

Контакты по вопросам миграционного учета (продление срока пребывания на территории РФ):
иностранным гражданам из стран СНГ (прибывшие в РФ в целях обучения в порядке, не требующем получения визы):
m.sidorova@spbacu.ru - Сидорова Марина Николаевна

иностранным гражданам, прибывшим в РФ в целях обучения на основании визы:
e.nemceva@spbacu.ru - Немцева Елена Николаевна

 

Информация о способе направления/получения документов (заявлений, справок)

Направить Заявление (об отчислении, академическом отпуске, переводе другой вуз) можно в виде сканированной копии по электронной почте деканата:

Юридический институт varushenkova@spbacu.ru

Институт международных программ u.maklakova@spbacu.ru

Институт экономики, менеджмента и информационных технологий dekanat.fm@mail.ru

Институт гуманитарных и социальных наук fsu@spbume.ru

Институт электронного обучения e-letter@spbacu.ru

Колледж s.levanova@spbacu.ru

Обращение по вопросу выдачи Справки, подтверждающей обучение в университете  направляется на электронную почту деканата с указанием электронной почты и почтового адреса, куда необходимо отправить документ. Сканированная копия справки направляется ответным письмом. Оригинал отправляется почтой России. Сроки формирования справок до 7 календарных дней.

Получение Справки об обучении/периоде обучения (по заявлению):

Для получения справки о периоде обучения, студент направляет скан-копию заявления о выдаче справки в деканат по электронной почте, указанной в данном разделе (см. Контакты деканатов Институтов, Колледжа).

Деканат в течение 2 рабочих дней с даты заявления (датой заявления, поступившего после 17.00, считается следующий рабочий день)  готовит макет справки и направляет её вместе со скан-копией заявления студента  в студенческий отдел кадров на электронную почту: П.Н. Криваносову (p.krivanosov@spbacu.ru) К.А. Сковорода (k.skovoroda@spbacu.ru).

Макет справки формируется в течение 3 рабочих дней после получения макета справки студенческим отделом кадров.

О готовности Справки о периоде обучения  к выдаче, дате, времени и месте получения  студенческий отдел кадров уведомляет студента путем направления уведомления по электронной почте.

Получение Выписки из приказа (по заявлению):

Для получения выписки из приказа студент направляет скан-копию заявления о получении выписки  в студенческий отдел кадров на электронную почту:

Немцевой Елене Николаевне (e.nemceva@spbacu.ru)

В течение 5 рабочих дней студенческий отдел кадров формирует выписку из приказа, направляет студенту уведомление о готовности документа, дате, времени и месте получения.

 

Формы заявлений студентам Колледжа 

Скачать

 

Формы заявлений студентам Институтов 

Скачать

 

По вопросам действия договоров, стоимости обучения 

Заказ копии договора, дополнительных соглашений к договорам на обучение, оформление оплаты за счет средств материнского (семейного) капитала, получение информации о стоимости обучения:

Атаева Анна Андреевна  a.ataeva@spbacu.ru

Молодцова Ирина Олеговна molodtsova@spbacu.ru

Информация об акции: Приказ № 57/01 от 7 апреля 2020г. «О проведении акции по оплате обучения за осенний семестр 2020/2021 учебного года в Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики»

 

Воинский учет, получение справок в Военкоматы 

Студенты из числа граждан, подлежащих воинскому учету (призыв, пребывание в запасе) по вопросу получения справки (приложение №2) для военкомата  обращаться к специалисту:  Атаева Анна Андреевна a.ataeva@spbacu.ru

  1. Для получения справки (приложение №2) студент направляет скан-копию заявления о получении справки по адресу электронной почты: a.ataeva@spbacu.ru
  2. Сроки формирования справок до 7 календарных дней. Для передачи оригинала справки студенческий отдел кадров направляет студенту уведомление о готовности документа, дате, времени и месте получения.

 

Получение диплома/документа о предыдущем образовании

Получение диплома

1. До подачи заявки на получение диплома  студент в обязательном порядке должен проверить и согласовать макет диплома, направленный деканатом. Печать диплома без согласования студентом макета диплома не осуществляется.

2. Получение диплома осуществляется при условии:

- отсутствия задолженности перед библиотекой университета (возврат литературы возможен любым бесконтактным способом – почта и др);

- после заполнения студентом ( в режиме онлайн) Анкеты выпускника (доступна на сайте университета);

-  получения уведомления для вручения диплома.

 3. Заявка (вместе со скриншот страницей о завершении анкетирования) на получение Диплома направляется студентом в деканат по электронной почте.

4. Заявка после согласования библиотекой и деканатом  направляются  в студенческий отдел кадров для подготовки к выдаче Диплома.

Информирование о выдаче диплома: О готовности диплома к выдаче, дате, времени и месте получения  студенческий отдел кадров уведомляет студента путем направления уведомления по электронной почте. При получении диплома об окончании университета студент получает документ о предыдущем образовании

Контакты: Атаева Анна Андреевна  a.ataeva@spbacu.ru  Молодцова Ирина Олеговна molodtsova@spbacu.ru