Кафедра медиакоммуникаций и рекламы
Заведующий кафедрой
Александров Сергей Юрьевич
- +7 (812) 449-81-64
- alex@spbacu.ru
- Лермонтовский пр. д. 44 каб. 429
Научные направления
- Духовная и нематериальная культура современного общества
- Инструменты рекламы, связей с общественностью и коммуникационные технологии управления социальными и экономическими процессами в постиндустриальном обществе
- Современная социокультурная ситуация в России
- Актуальные проблемы развития российской культуры и ее взаимодействие с мировой культурой
- Проблема формирования привлекательного имиджа современной России
- Язык управления в современном менеджменте
- Актуальные вопросы издательского дела в России
- Современные проблемы издательства печатных и электронных СМИ
Партнеры и реализуемые проекты
- Международная кампания CADMATIC: конкурс студенческих проектов, конкурс стажировок для студентов
- Пресс-служба Центрального р-на СПб: участие в ГЭК, мастер-классы для студентов
- Общероссийская молодежная общественная организация «МИР»: прохождение студентами практики, мастер-классы для студентов
- Управление федеральной почтовой связи «Почта России»: практика студентов, участие в ГЭК, мастер-классы для студентов
- Издательство «Дом детской книги»: мастер-классы для студентов
- Муниципальная пресса «Петровский курьер»: мастер-классы для студентов
- Издательство «Лань»: практика студентов, участие в ГЭК, мастер-классы для студентов
- Пресс-служба Фрунзенского района СПб: мастер-классы для студентов
- Журнал «Костер»: практика студентов, участие в ГЭК, мастер-классы для студентов
- Рекламное агентство MARKA: мастер-классы для студентов
- Рекламное агентство «Гамма Медиа»: практика студентов, участие в ГЭК, мастер-классы для студентов
- ООО «ЭдПро»: практика студентов, участие в ГЭК, мастер-классы для студентов
- Коммуникационное агенство PR Partner: мастер-классы для студентов
- Кампания «Медиалогия»: вебинары, мастер-классы для студентов
- ООО "Эйсиджи ПРО": практика студентов, участие в ГЭК, мастер-классы для студентов
- Журнал «Телеспутник»: практика студентов, участие в ГЭК, мастер-классы для студентов
- Тренинговое агентство «Будь в курсе»: мастер-классы для студентов
- Интернет-телевидение «Город+»: мастер-классы для студентов
- ООО «Нью Паблик»: мастер-классы для студентов
- Бизнес-школа «Школа голоса и речи»: мастер-классы для студентов
Конгрессная деятельность
- Национальная научно-практическая конференция с международным участием «Трансформация бизнеса и общественных институтов условиях цифровизации экономики»: доклады, организация работы секции
- Национальная научно-практическая видеоконференция «Современные тенденции и технологии развития потенциала регионов»: организаторы и модераторы конференции
- Международная конференция «Тенденции развития современной науки»: соорганизаторы
- Научно-практический семинар «Вовлекающие тексты: от наружной рекламы и SMM до радио и Youtube»:организаторы
- Научно-практический семинар «Маркетинг 21 века»: организаторы
- Национальная научно-практическая конференция с международным участием «Трансформация бизнеса и общественных институтов условиях цифровизации экономики»: доклады, публикации
- VIII международная научно-практическая конференция «Современная Россия: взгляд деловой молодежи»: организатор
- Конкурс научно-исследовательских проектов учащейся молодежи с международным участием «Открытый мир»: организатор
- Всероссийский конкурс качества «100 лучших товаров России»: победители регионального этапа, победители всероссийского этапа
- Онлайн конференция «Исторические аспекты полинационального образа Санкт-Петербурга»: организаторы
- Международная научно-практическая конференция «Роль интеллектуального капитала в экономической социальной и правовой культуре общества 21 века»: доклады, публикации
- Круглый стол «Современный рынок труда: вопросы начинающих специалистов и требования работодателей»: организаторы
- Научно-методический семинар «Современное практико-ориентированное высшее образование: актуальные вопросы применения моделей проектного обучения»: организаторы
- Международный Коммуникационный Балтийский Форум BAFO-2020:доклады, публикации
- Международная научная конференциия «PR и социальное управление»: организаторы
Компании, в которых осуществляется производственная и преддипломная практика, а также компании, трудоустраивающие выпускников
Где вы сможете работать?
- отделы по связям с общественностью и информационно-аналитические отделы органов государственной власти различных уровней
- отделы маркетинга, рекламы предприятий и фирм различных видов деятельности (промышленные предприятия, банки, биржи, торговые организации, страховые компании и другие предприятия сферы услуг)
- PR-агентства и рекламные агентства
- издательства, печатные и электронные средства информации
- пресс-службы и пресс-центры
- коммерческие и некоммерческие организации выставочного бизнеса
- в структуре служб организации деятельности объектов культурного и природного наследия (музеи, выставочные залы, экспозиции, заповедники, парки и пр.)
Студенты приобретают чрезвычайно важные для успешной карьеры в любой сфере компетенции: навыки применения маркетинга и социальных коммуникаций, управления командной работой, проведения презентации и других креативных и инновационных технологий. В рамках этих направлений подготовки большое внимание уделяется развитию творческого потенциала студентов, пожелавших связать свое профессиональное будущее с миром рекламы, маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью, издательским делом. Учеба студента обращена к изучению мировой и отечественной литературы, культурного наследия и пониманию места российской культуры в мировом культурном пространстве.