Большие идеи для малого бизнеса

29.11.2017
Неделя науки в Университете начиналась подведением итогов конкурса «Большие идеи для малого бизнеса», а заканчивалась встречей, на которой также обсуждались состояние и перспективы малого бизнеса в Санкт-Петербурге.

 О своем видении тенденций, которые существуют в этом сегменте экономики, рассказал модератор состоявшегося 24 ноября круглого стола, председатель Совета Санкт-Петербургской ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка А.Н. Третьяков.
С его точки зрения, не смотря на то, что власти регулярно заявляют о поддержке малого и среднего бизнеса, мелкие предприятия подвергаются постоянному давлению из-за того, что они мешают зарабатывать крупным компаниям. Постоянно меняются правила «игры» и идет мощное регулирование не только на государственном, но и на региональном, и даже муниципальном уровне. Причем А.Н. Третьяков пояснил, что госрегулирование, конечно, нужно, другой вопрос – в каком виде. Главная задача бизнеса – получать прибыль, отметил гость Университета, а задача государства – создать условия, при которых малый бизнес развивался бы в социально значимых направлениях.
Студенты и школьники, которые также принимали активное участие во всех мероприятиях в рамках Недели науки, задали много вопросов, в том числе о том, ждет ли нас очередной экономический кризис, о налогах, как найти свою «нишу» в малом бизнесе, насколько эффективны многочисленные бизнес-тренинги. А.Н. Третьяков посоветовал старательно получать образование в Университете, и уже потом проходить переподготовку по мере возникающей необходимости. «Поверьте, у вас очень грамотные и сильные преподаватели», - отметил председатель Совета Санкт-Петербургской ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка.

 

Галерея