• Главная
  • Новости
  • Сравнительная эффективность online источников продвижения строительных услуг

Сравнительная эффективность online источников продвижения строительных услуг

21.12.2022
20 декабря 2022 г. перед студентами выступила генеральный директор ООО «Актив-Плюс» Оксана Сикорская с лекцией «Сравнительная эффективность online источников продвижения строительных услуг».

На лекции были рассмотрены особенности продвижения строительных услуг в интернете, сравнительная эффективность продвижения с использованием различных типов поисковых систем, сегментирование потенциальных покупателей услуг строительной компании. 

Строительство домов – высококонкурентная и сезонная ниша. При формировании эффективной стратегии онлайн продвижения должны быть учтены следующие моменты:
1. Проектирование. Несмотря на то, что компания строит дома, необходимо еще сделать отдельный раздел с проектами домов. Бывает так, что проект заказывают в одной компании, а строят в другой или вообще сами. Это одни из потенциальных лидов, которые нужно учитывать.
2. Документы и надежность компании. Целесообразно размещать все необходимые документы о компании – реквизиты, условия оплаты, порядок работы, адрес офиса, видео строительства и т.д. Кроме того, все вышеперечисленное – коммерческие факторы ранжирования.
3. Репутация компании в интернете. Нужно дополнительно работать с репутацией компании в интернете, мотивировать клиентов на то, что бы они добавили отзыв о компании, отслеживание негативных отзывов. 
4. Региональность. Сайт обычно привязывается к конкретному региону, где работает компания + 200-300 км от этой точки. Если компания растет, заказов много, качество исполнения на высоте, можно подумать о том, чтобы открыться в новых близлежащих городах.