• Главная
  • Новости
  • Для студентов Университета прочитал лекции финский преподаватель

Для студентов Университета прочитал лекции финский преподаватель

15.04.2015
Старший преподаватель факультета бизнеса и IT-технологий Университета прикладных наук Турку (TUAS) Юхана Лунела впервые посетил Санкт-Петербургский академический университет управления и экономики 25 февраля. В ходе визита гость из Финляндии встретился с директором Института международных программ А.Ю. Румянцевой. На переговорах обсуждались планы совместной работы, и результатом этой встречи стало решение о прочтении Ю. Лунелой в апреле цикла лекций для студентов СПбАУУиЭ.

Старший преподаватель факультета бизнеса и IT-технологий Университета прикладных наук Турку (TUAS) Юхана Лунела впервые посетил Санкт-Петербургский академический университет управления и экономики 25 февраля. В ходе визита гость из Финляндии встретился с директором Института международных программ А.Ю. Румянцевой. На переговорах обсуждались планы совместной работы, и результатом этой встречи стало решение о прочтении Ю. Лунелой в апреле цикла лекций для студентов СПбАУУиЭ.
Во время своего нынешнего визита финский преподаватель прочитал две лекции на тему «Бренд-менеджмент». Первая лекция состоялась 9 апреля, перед ее началом Ю. Лунела рассказал об Университете прикладных наук Турку. Несмотря на то, что преподаватель владеет русским языком, лекция проходила на английском, чтобы студенты дополнительно могли совершенствовать свои навыки его использования. К тому же к группе слушателей присоединились студенты из Пакистана, Индии и Германии, обучающиеся в нашем Университете.
Поскольку в ходе лекции студентам предлагалось выполнить определенные задания, они работали в группах по 4-5 человек. В ходе групповых работ и дискуссий освещены такие вопросы, как: что такое бренд, его атрибуты и особенности; бренд-менеджмент. Были приведены примеры категорий и сегментов в розничной торговле. Особое внимание Ю. Лунела посвятил изучению технологий создания брендов и методик анализа позиции бренда, креативности и практическим вопросам деятельности бренд-менеджера.

Вторая лекция преподавателя Университета прикладных наук Турку состоялась 13 апреля. 
Рассматривались бренд-менеджмент с точки зрения системы + EFR; вопросы организации брендов и категорий брендов в розничной торговле, роль категорий и оценка их потенциала; АВС – метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Юхана Лунела затронул также такие темы, как: компания-продукт-потребитель: уникальные конкурентные преимущества привносимые брендом; роль бренда в формировании уникального торгового предложения; связь между брендом и маркетинговыми стратегиями компании. 
На первой лекции студенты получили задание, в ходе которого нужно было побыть в роли мерчендайзера и провести анализ товаров и продуктов в известных супермаркетах города. Вместе с финским преподавателем обсуждались результаты их анализа.
По окончании серии лекций студентам были выданы сертификаты.