Реклама и связи с общественностью
Направленности: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций (международная программа)»
Срок обучения: 4 года (очная)
4 года 6 месяцев (заочная форма, заочная дистанционная форма)
Поступление: вступительные испытания/ЕГЭ
Вы научитесь:
- управлять, планировать и организовывать работу рекламных служб и служб по связям с общественностью;
- проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связей с общественностью;
- создавать эффективную коммуникационную инфраструктуру компаний;
- разрабатывать, готовить к производству и распространению рекламную продукцию, включая текстовые и графические рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы, в том числе в зарубежных компаниях;
- готовить проектную и сопутствующую документацию, связанную с проведением рекламных кампаний и отдельных мероприятий.
Чем занимаются выпускники:
- исследованиями рынка;
- придумывают и реализовывают рекламные кампании в СМИ и на наружных носителях;
- создают ролики рекламного содержания;
- придумывают слоганы;
- налаживают эффективные коммуникации между работодателем (государственная или коммерческая структура, публичная фигура) и обществом;
- пишут обращения для прессы (пресс-релизы) и партнеров (дайджесты);
- организовывают интервью;
- продумывают элементы корпоративной культуры и др.